Критерии оценки (оформление результата в
виде презентации или фильма)
Критерии
|
Обоснование критериев
|
баллы
|
|
Содержание
|
Понимание задания
|
- Работа демонстрирует точное понимание задания
|
10
|
- Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме,
так и материалы, не имеющие отношения к ней
|
5
|
||
- Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме
собранная информация не анализируется и не оценивается
|
0
|
||
Полнота раскрытия темы
|
- полно
|
10
|
|
- частично
|
5
|
||
- не раскрыта
|
0
|
||
изложение аспектов темы
|
- изложены полно
|
10
|
|
- частично
|
5
|
||
- не изложены
|
0
|
||
логика изложения информации
|
- логичное изложение материала
|
10
|
|
- нарушение логики
|
5
|
||
- отсутствие логики
|
0
|
||
Самостоятель
ная работа группы
|
Слаженная работа в группе
|
- Четко спланированная работа группы
|
5
|
- Работа группы частично спланирована
|
3
|
||
- Не спланирована работа в группе
|
0
|
||
Распределе
ние ролей в группе
|
- Вся деятельность равномерно распределена между членами команды
|
5
|
|
- Работа над материалом равномерно распределена между большинством
участников команды
|
3
|
||
- Несколько членов группы отвечают за работу всей команды.
|
0
|
||
Авторская оригиналь
ность
|
- Уникальная работа. Содержится большое число оригинальных,
изобретательных примеров
|
5
|
|
- В работе присутствуют авторские находки
|
3
|
||
- Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности
|
0
|
||
Степень самостоятельности работы группы
|
- полная самостоятельность при выполнении работы
|
5
|
|
- частичная самостоятельность работы группы
|
3
|
||
- несамостоятельная работа группы
|
0
|
||
Оформление работы (презентация, фильм)
|
Грамматика, подходящий словарь, отсутствие ошибок правописа
ния и опечаток
|
- Грамотная работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии
|
5
|
- Негрубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии
|
3
|
||
- Грубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии
|
0
|
||
Стиль презентации, фильма
|
соблюден единый стиль
|
5
|
|
наблюдаются некоторые нарушения соблюдения стиля
|
3
|
||
не соблюден стиль
|
0
|
||
Использова
ние цвета в презентации, фильме
|
грамотно подобранная цветовая гамма
|
5
|
|
наличие несоответствия в цветовой гамме
|
3
|
||
нарушение гармонии цветовой палитры
|
0
|
||
Анимацион
ные эффекты презентации, фильма
|
Рационально использованы возможности компьютерной анимации
|
5
|
|
Нерационально использованы возможности компьютерной анимации
|
3
|
||
Не использованы возможности компьютерной анимации
|
0
|
||
Расположе
ние информации на слайде, кадре
|
Оптимальное расположение информации на слайде, кадре
|
5
|
|
Некоторые нарушения в расположении информации на слайде, кадре
|
3
|
||
Нарушения в расположении информации на слайде
|
0
|
||
Расположение информации на слайде, кадре
|
Использованы разнообразные виды слайдов, кадров
|
3
|
|
Использован 1 вид слайдов, кадров
|
0
|
||
Разнообра
зие видов слайдов, кадров
|
Оправданное включение в работу графиков, рисунков, музыки, видео в работе
|
5
|
|
Неоправданное включение в работу графиков, рисунков, музыки, видео в
работе
|
3
|
||
Отсутствие в работе графиков, рисунков, музыки, видео в работе
|
0
|
||
Защита работы
|
Качество доклада
|
- Аргументированность основных позиций, композиция доклада логична,
полнота представления в докладе результатов работы
|
10
|
- Нарушение логики выступления, неполное представление результатов
работы, неполная система аргументации
|
5
|
||
- Не заявлены аргументы по основным позициям , полное нарушение логики,
не представлены результаты исследования
|
0
|
||
Объем и глубина знаний по теме
|
- Докладчики демонстрируют эрудицию, отражают межпредметные связи
|
10
|
|
- Докладчики грамотно излагают материал, но не показывают достаточно
глубоких знаний
|
5
|
||
-Докладчики обнаруживают полное не владение материалом
|
0
|
||
Культура речи, манера держаться перед аудиторией
|
- Докладчики уверенно держатся перед аудиторией, грамотно владеют речью,
соблюдают регламент, удерживают внимание аудитории
|
10
|
|
- Докладчики допускают негрубые речевые ошибки при выступлении,
незначительно нарушают регламент, частично удерживают внимание аудитории
|
5
|
||
- Докладчики теряются перед аудиторией, обнаруживают бедность речи,
нарушают регламент, не могут удержать внимание аудитории
|
0
|
||
Ответы на вопросы
|
- Докладчики убедительно и полно отвечают на вопросы, дружелюбно
держатся, стремятся использовать ответы для успешного раскрытия темы.
|
10
|
|
- Докладчик не на все вопросы может найти убедительные ответы
|
5
|
||
- Докладчик не может ответить на вопросы или при ответах ведет себя
агрессивно, некорректно
|
0
|
||
Деловые и волевые качества докладчика
|
- Докладчик стремится к достижению высоких результатов, готов к
дискуссии, доброжелателен, контактен
|
10
|
|
- Докладчик готов к дискуссии, не всегда проявляет доброжелательность
|
5
|
||
- Докладчик не готов к дискуссии, агрессивен, уходит от контактов
|
0
|
Оценка «5» - 120 -143
Оценка «4» - 90 - 119
Оценка «3»- 70 -89
Оценка «2 – 0 - 69
Комментариев нет:
Отправить комментарий